Отдых и туризм во всех странах мира

Российские железные дороги намерены запустить с 1 апреля, день, сообщение поездов «Ласточка» на маршруте Ростов-на-Дону — Анапа без захода в Краснодаре. Это решение является абсурдным и привести к тому, что поезда ходить практически пустыми большую часть времени, считает соб.корр. Travel.ru.

Новый полет этой «Ласточке» не в себе: в ржд решили просто ремень дополнительного катание на коньках лед состав существующей «Ласточка» Ростов — Новороссийск через Протокол (Славянск-на-Кубани), который идет почти пустой, в любой день недели. Она продается лишь в пятидесяти местах около 330, поступающего в продажу. С апреля в этой композиции будет уже около 660 мест, львиная доля, которые оставляют пустым почти в любой день, кроме пик летних курортных перевозок. Отправка двух оковы «Ласточки» из Ростова в 6.38, осталось всего на станции «разъезд 9 км, прибытие в Новороссийск в 11.37 и Анапа 12.10. Обратные отправления из Анапа в 17: 20, Новороссийский в 18.02, прибытие в Ростов в 23: 00 (в апреле из-за ремонтных работ, график немного отличается).

Вместо того, чтобы бежать пустой «Ласточки» через Протокол, железных дорог, необходимо назначить эти два состава в Краснодаре, заменив расписание дня. Теперь между Ростов и Random ходят две «Ласточки» ночь и только рано утром и поздно вечером. В авангарде даты, где они продаются полностью задолго до отъезда, и в другие дни, как видно из статистики продаж, перевозящих несколько раз больше пассажиров, что рейсы в обход Краснодара через Протокол.

В дневное время в Ростове — Краснодаре много лет зияющую дыру, не только поезд в течение 10 до 12 часов в обоих направлениях (за исключением лета, когда появляются проходящие в курортных композиции, часто низкого качества). Два соседних города-миллион производства между большой трафик и очень быстрый интернет («Ласточки» проходят чуть более трех часов), это почти полностью игнорируется железнодорожников, по неизвестной причине, предпочитая отправлять поезда в обход Краснодара через небольшой райцентр.

Например, в четверг, 13 февраля, вечерний рейс «Ласточки» из Новороссийска в Ростов через Краснодар было всего 86 мест, в то время как, по аналогичной теме, на время полета Protocol почтовый 294 места (то занят, меньше сорока). На следующий день (пятница) рейс в Краснодар был продан полностью, путешествие через Протокол было две сотни пустых мест. Аналогичная тенденция наблюдается в почти любой день.

В железные дороги создали абсурдное расписание: из четырех составов «Ласточек» из Ростова в Краснодарский край три отправляются почти одновременно, рано утром, оставшийся вечер. День линия полностью пустой. В этом случае, две три утра композиций игнорируют центр Краснодарский край, обслуживая вместо этого, Протокол (Славянск-на-Кубани) и делая пустыми большую часть года.

Может быть, графических компонентов в Москве не знает реалии спроса в юго-восточной. Хотя не сложно догадаться, что одна миллионная в Краснодаре пользуется большим спросом, чем 70-тысячный Славянск, из Ростова и Новороссийска с Немного. Но даже если железные дороги не привыкли сравнивать город по численности населения, статистика продаж могли бы предложить, они это обожают, что вы их календарь, не выдерживает критики и нуждается в радикальном пересмотре.

Тем не менее, воз и ныне там, рядом с года, почти пустой «Ласточка» в Протокол теперь будет получать в два раза больше автомобилей, и будет продолжать умножить потери. И пассажиры магистрали между Ростов и Random всегда будут вынуждены искать день маргинальные варианты путешествия как нравится шесть часов на автобусе или сомнительный набор услуг попутчиков. Или просто ездить на личном автотранспорте, которая ухудшается, и это часто трудно ситуацию на дорогах.

Это далеко не первый пример абсурдных решений железных дорог юга России в последнее время. Напомним, что из-за ремонта тоннеля все «Ласточки» на линию Краснодар — Сочи сейчас три с половиной месяца заменены автобусами, обновления, неудобно, максимальные сроки, которые, даже специально трудно было бы сделать хуже. Результат, вместо нескольких тысяч пассажиров, каждый день говорили друг другу «Ласточки», автобусы будут теперь только около ста человек в день в каждом направлении. По данным СКЖД, за 17 дней президент автобусе перевозится только около 4 млн пассажиров («Ласточки» было принято примерно одинаковое количество каждый день).

Источник


Добавить комментарий

Видео по теме

Страны

Your browser doesn't support canvas.