Отдых и туризм во всех странах мира

Специалисты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали результаты опроса, который был проведен в рамках гала-вечера по случаю 25-й годовщины компании. В нем приняли участие более 500 специалистов отрасли, среди которых присутствовали корпоративных клиентов, сотрудники агентства, представители авиакомпаний, отелей, глобальных дистрибьюторских систем и независимых экспертов.

 

 

Исследование показало, что почти половина опрошенных (47%) видит сохранить важность деловых поездок для предприятий: ни телеконференции (их выбрали 15% опрошенных), ни голограмма 3D (20%) не смогут заменить личное присутствие на переговорах.

На вопрос, каким транспортом доставить деловых поездок в командировку, на 38% участников опроса ответили, что будущее за телепортами, и 34% экспертов думают, что будут широко использоваться сверхзвуковых самолетов. Респонденты оставили в прошлом привычные транспортные средства: только 9% респондентов выбрали поезд, а 12% ожидают, что побежала в не теряет своей актуальности. 39% и 32% участников опроса видят перспективу в рейс такси-беспилотных летательных аппаратов и электрических машин, соответственно.

Тем не менее, бизнес-путешественники остаются консервативны в вопросах, касающихся комфортного пребывания в отеле — почти 40% респондентов выбрали в качестве основного средства размещения гостиницы, в то время как 19% считают, что в будущем принципы sharing economy получат еще большее распространение, и с ними такие сервисы, как Airbnb. Тем не менее, 22% опрошенных считает, что в век технологий и организации перемещения жилье в чужом городе они не нужны, в принципе, потому что в командировку можно направить «в один день».

В сфере деятельности, 30% эксперты трэвел-индустрии полагаются на персонализированные рекомендации в мобильном приложении. В то же время, 25% респондентов считают, что бизнес будет ориентироваться бизнес-услуги гида, а 20% респондентов считают, что в будущем сотрудники в гостях будет спросить совета у голосового помощника.

Как показало исследование, половина экспертов (45%) оптимистично считает, что в ближайшем будущем нас ожидает бурное развитие космического туризма-деловой.

Важным результатом стало то, что 63% респондентов убеждены, что, несмотря на всеобщее ткани, путешествие в будущее не возможно без вмешательства человека, из которых 31% в сложной ситуации надеются в разговоре с консультантами на стороне агентства, 32% — на вызов travel manager.

Стоит отметить, что с 16 по 25% опрошенных стабильно выбирали варианты ответов, связанные с исчезновением «человека» путешествий: эту ветку ответ я думаю, что в будущем все бизнес-процессы будут в руках роботов, и люди вместо работы будут в отпуск на Бали.

«Наш опрос, записал на дискету пластик 90-х годов, это была шутка, своего рода «капсулу времени», которая привела нас из прошлого в будущее. Пройдет 15-20 лет, и время покажет, насколько смелые или правдивыми были наши прогнозы. Тем не менее, в каждой шутке есть доля правды, и наше исследование показало некоторые тенденции, основные из которых уже были заложены, и что в будущем будет только становиться сильнее, это акцент на персонализации поездки, значительную роль искусственный интеллект и желание поддерживать участие», — поделилась Юлия липатова, генеральный директор агентства делового туризма «Аэроклуб».

Источник


Добавить комментарий

Видео по теме

Страны

Your browser doesn't support canvas.